Россиянин, который выигрывает в лотереи, поделился секретами: вот что надо делать, чтобы вам тоже везло

Как выиграть в «русское лото»: шансы и способы их увеличить

Смс-акции, промо-SMS-акции

На текущий момент, если строго юридически подходить к данному вопросу, основное различие смс-лотереи от смс-акции — это механизм выбора победителей. Если победитель выбирается случайным образом (с помощью лототрона, случайный выбор программой и т.п.), то это будет трактоваться как лотерея.

Таким образом, чтобы ваша SMS-акция не подпадала под лотерею, механизм выбора победителя должен быть четко определен. Например, каждый 100-й, второй, приславший смс в такой-то час, участник, выполнивший определенные (заранее сформированные) условия. Есть более сложные механики выбора победителя, о которых мы вам расскажем, в случае технического обеспечение вашей SMS-акции.

Ставка на чудо

На тот момент перспективы этого направления были ясны не до конца. Однако со временем стало понятно, что розыгрыши в России — один из лучших способов увеличить лояльность покупателей и уровень продаж. Направление стало популярным, цены призов постоянно росли, а механики, наоборот, становились все менее и менее прозрачными. В 2002 году это привело к массовому снижению интереса потребителей к лотереям и викторинам — люди не без оснований полагали, что «все подстроено».

Необходимо помнить, что устроители лотерей обязаны зарегистрироваться в налоговых органах за два месяца до начала всего проекта. Для успешной регистрации нужно предоставить в налоговую инспекцию детальное описание механики, информацию о товаре, его производителе, сроках проведения лотереи, призах, механике розыгрыша и прочем. Проверка — не просто бумажная формальность, нужно быть готовым к тщательному анализу документов, сроков и чистоты самой механики. Таким образом отсекаются недобросовестные агентства и упорядочиваются механизмы проведения лотерей.

Облигации и их отличия от акций

Основной целью, с которой эмитенты (правительство, государственные и муниципальные органы, компании) выпускают облигации, является привлечение дополнительных средств в оборот. Выпуск облигаций является более выгодной аналогией банковскому кредиту. Покупая облигацию, инвестор тем самым как бы дает ссуду (кредит) выпустившим их компаниям или государству. Государство или компания обязуются вернуть взятые в долг деньги в определенный момент в будущем с процентами.

Облигация (или как ее еще называют «бонд» от англ. «bond») – это ценная бумага, удостоверяющая право владельца на получение ее номинальной стоимости с процентами в заранее предусмотренный срок. Процесс получения дохода по облигациям сравним с получением дохода по банковским депозитам – и в том, и в другом случае речь идет о фиксированном проценте. Но у облигаций есть существенное преимущество перед банковским вкладом – инвестор может досрочно (до погашения облигации) вернуть свои деньги, не теряя при этом доходности.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (РЕКЛАМНЫХ АКЦИЙ, СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ)

  • Главная – публичное обещание вручить призы победителям акции;
  • Необходимо подготовить юридически грамотные правила проведения мероприятия;
  • Организованно и четко провести сам розыгрыш и вручение призов;
  • Опубликовать информацию о правилах и итогах мероприятия в СМИ и на специализированных медиа-площадках;
  • Определить место и сроки хранения призов, которые не получены;
  • Если совокупная стоимость приза, полученного физическим лицом, превышает 4000 рублей, требуется уплатить НДФЛ, и в этом случае организатору придется выступить в роли налогового агента, то есть предоставить в налоговые органы сведения о выдаче выигрышей и их стоимости. Невыполнение функций налогового агента может повлечь за собой штрафные санкции.

Согласно изменениям Закона о лотереях, вступившим в силу в 2014 году, организатором лотереи теперь будет уполномоченный государством федеральный орган исполнительной власти. Он проводит лотереи через компанию – оператора, с которым заключает контракт. Контракт, в свою очередь, заключается по итогам конкурса/торгов, согласно ФЗ 44.

Оцените статью