Лотереи описание

Задачи и цели продвижения

В описанию к конкурсному заданию сказано, что Столото выделяет три категории пользователей:

  • новые участники — те, кто никогда в жизни не участвовал в лотереях
  • играют время от времени — люди, купившие один или несколько лотерейных билетов, но не ставшие постоянными участниками
  • постоянные игроки — те, кто приобретают лотерейные билеты регулярно

Все категории делятся на молодую аудиторию (от 18 до 25 и от 26 до 35) и обычную (старше 35 лет). При этом основные проблемы Столото видит в аудитории до 30 лет:

  • низкое знание о лотереях как способе проведения досуга или получения драйва
  • очень низкое доверие к лотереям, например, беттинг считают более честным и прозрачным бизнесом
  • устаревший подход к коммуникациям в социальных медиа и мессенджерах

Именно на возрастную группу до 30-ти и будет, похоже, нацелено планируемое продвижение в соцсетях. Позволит ли это привлечь новых участников? Или необходима более глубокая проработка проблемы, которая может привести к совершенно другим исходным данным и возможным мероприятиям?

В случае со Столото вопрос решается просто — за счет монопольного положения и отсутствия конкуренции можно показывать хороший результат даже исходя из ошибочных вводных. Но, и показатели будет хороши только для российского рынка, тогда как по сравнению с большинством других лотерейных стран мы здорово проигрываем, по всем важным параметрам.

2014 г.

Здесь Роузи выглядит как типичная голливудская блондина и ей не идет подобный стиль. Загар слишком темный, волосы слишком светлые, а макияж глаз слишком тяжелый. К тому же, ее лицо выглядит слишком рельефным. Может быть причина кроется в потере веса, тяжелом контуринге или инъекциях.

Оцените статью